Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области
"Харловская школа-интернат"
реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы
(ГБОУ СО «Харловская школа-интернат»)

Образование


Адаптированная основная общеобразовательная программа Вариант 1 (легкие интеллектуальные нарушения) 1-4 классы.

форма обучения: очная
нормативный срок обучения: 4 года 
аккредитация:Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
язык, на котором осуществляется обучение: русский
учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Предметная область "Язык и речевая практика"
Учебные предметы:
  • Русский язык.
  • Чтение.
  • Речевая практика.
Предметная область "Математика"
Учебный предмет:

  • Математика
Предметная область "Естествознание"
Учебный предмет:

  • Мир природы и человека.
Предметная область "Искусство"
Учебные предметы:

  • Изобразительное искусство.
  • Музыка.

Предметная область "Физическая культура"
Учебный предмет:

  • Физическая культура.

Предметная область "Технологии"
Учебный предмет:

  • Ручной труд.

Коррекционно-развивающая область

  • Логопедические занятия.
  • Ритмика.
  • Психокоррекционные занятия.
практики: нет
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа Вариант 1 (легкие интеллектуальные нарушения) 5-9 классы.

форма обучения: очная
нормативный срок обучения: 5 лет 
аккредитация:Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
язык, на котором осуществляется обучение: русский
учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Предметная область "Язык и речевая практика"
Учебные предметы:
  • Русский язык.
  • Чтение.
Предметная область "Математика"
Учебный предмет:

  • Математика
  • Информатика

Предметная область "Естествознание"
Учебный предмет:

  • Природоведение.
  • Биология.
  • География.

Предметная область "Человек и общество"

Учебный предмет

  • Мир истории.
  • Основы социальной жизни.
  • История Отечества.

Предметная область "Искусство"
Учебные предметы:

  • Рисование.
  • Музыка.

Предметная область "Физическая культура"
Учебный предмет:

  • Физическая культура.

Предметная область "Технологии"
Учебный предмет:

  • Профильный труд.

Коррекционно-развивающая область

  • Логопедические занятия.
  • Ритмика.
  • Психологический практикум.
практики: нет
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
 
Адаптированная основная общеобразовательная программа Вариант 2 (тяжёлые и множественные нарушения)
форма обучения: очная (обучение на дому)
нормативный срок обучения: 10 лет 
аккредитация:Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
язык, на котором осуществляется обучение: русский
учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

Предметная область "Язык и речевая практика"
Учебный предмет:

  • Речь и альтернативная коммуникация.

Предметная область "Окружающий мир"
Учебные предметы:

  • Окружающий природный мир.
  • Человек.
  • Домоводство.
  • Окружающий социальный мир.

Предметная область "Искусство"
Учебные предметы:

  • Музыка и движение.
  • Изобразительная деятельность.

Предметная область "Физическая культура"
Учебный предмет:

  • Адаптивная физкультура.

Предметная область "Технологии"
Учебный предмет:

  • Профильный труд.

Коррекционно-развивающая область

  • Логопедические занятия.

Коррекционные курсы

  • Сенсорное развитие.
  • Предметно-практические действия.
  • Двигательное развитие.
  • Альтернативная и дополнительная коммуникация.
практики: нет
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
 

Адаптированная основная общеобразовательная программа

Цель образовательной программы:
 

создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.


 

 

Предмет, цели и виды деятельности, типы и виды реализуемых образовательных программ
  Цель деятельности учреждения создание комплекса условий, обеспечивающих коррекцию отклонений в развитии, психолого-педагогическую и социальную реабилитацию, социализацию и интеграцию в общество детей с ограниченными возможностями здоровья.
  Предмет деятельности учреждения
  • условия, способствующие формированию здорового образа жизни, умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

  • обеспечение социальной защиты, медико-социальной и психолого-педагогической реабилитации, социальной адаптации и интеграции в общество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

  • обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства;

  • обеспечение охраны и укрепления здоровья обучающихся, охрана их прав и интересов;

  • осуществление образовательного процесса в соответствии с уровнями образовательных программ.

  Основные виды деятельности учреждения
  • реализация адаптированных основных образовательных программ: общеобразовательные программы для детей с умственной отсталостью, общеобразовательные программы для глубоко умственно отсталых детей;

  • организация питания, медицинского и психолого-педагогического сопровождения обучающихся;

  • реализация образовательных программ дополнительного образования;

  • организация групп продленного дня.

  Виды деятельности учреждения, не являющиеся основными
  • деятельность по содержанию и эксплуатации имущественного комплекса, в том числе объектов движимого и недвижимого имущества, закрепленных за учреждением в установленном порядке.

  Учреждение реализует
  • адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с умственной отсталостью;

  • образовательные программы дополнительного образования.

Численность обучающихся

Всего обучающихся - 71 человек, в том числе:

обучающихся на дому - 10 человек; проживающих в интернате - 50 человек; ГПД - 11 человек.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), I вариант

общая численность обучающихся - 59

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 59

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), II вариант

общая численность обучающихся - 12

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12 

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Программа воспитания 

 

общая численность обучающихся - 71

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 71

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

 

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются
 

Наверх страницы